Кризис и рекламный бюджет

Реклама, Клиент, Кризис, Предприниматель

Целесообразно ли вкладывать деньги в рекламу бизнеса во финансового время кризиса

0

Кризис и реклама

Во время кризиса очень трудно оставаться на гребне волны. Сложность у предпринимателей во время кризиса состоит не в том, чтобы увеличить количество продаж.

Главный вопрос – как удержать ведущие позиции, не потерять старых клиентов? Вопрос «Как сохранить и приумножить?» все чаще подразумевает только первую часть. Проблема заключается в том, что все чаще клиенты отказываются от уже запланированных покупок, разрывают договора поставок.



Предприниматели во время кризиса начинают задумываться о том, как привлечь новых клиентов, вложив минимум средств в рекламу, которая не окупает себя. Первая ошибка бизнесменов заключается в том, что они просто отказываются от рекламы, или урезают средства, которые раньше на нее выделялись. Это распространенная ошибка. Дело в том, что негативный результат отсутствия рекламы и маркетинговых исследований

замечается не сразу. Проходит некоторое время, прежде чем предприниматель замечает необратимость процесса. Старая клиентская база иссякает постепенно, новыми клиентами она практически не пополняется, так как отсутствует реклама. Но это проявиться через определенный промежуток времени, когда старые клиенты перестанут покупать товар или услуги. До этого момента предприниматель будет считать, что сократил нужную статью доходов.

Как это не парадоксально звучит, но во время кризиса нужно продолжать рекламировать себя, свой товар, спектр своих услуг. От этого зависит, переживет ли бизнес кризисные времена. Тем не менее расходы на рекламу нужно пересмотреть, чтобы продолжать финансировать рекламные кампании, которые действительно эффективны, обладают большей отдачей. Пришло время бороться не за количество, а именно за качество рекламы.

О рекламе в кризис на SeoPult.tv